Грязное удовольствие, или Почему мы смотрим «Евровидение»

Грязное удовольствие, или Почему мы смотрим «Евровидение»

Редактор Karabas Live Мила Кравчук разбирается в причинах популярности неубиенного евроконкурса

Читать дальше
Зачем нам нужно «Евровидение»

Зачем нам нужно «Евровидение»

Прибульці у Києві: литовці Beissoul & Einius як новий формат НЛО

Прибульці у Києві: литовці Beissoul & Einius як новий формат НЛО

Карл Палмер: украинские связи легендарного барабанщика

Карл Палмер: украинские связи легендарного барабанщика

«Как критиковать музыкальную журналистику». Пособие для начинающих

«Как критиковать музыкальную журналистику». Пособие для начинающих

Лучшая музыка из Беларуси: взгляд из Украины

Лучшая музыка из Беларуси: взгляд из Украины

Почему я пойду на Foals в пятый раз

Почему я пойду на Foals в пятый раз

До и после Самойловой

До и после Самойловой

Radio Submarina: как закипает свежая кровь

Radio Submarina: как закипает свежая кровь

Зрелищ и зрелищ. Зачем Украине столько музыки?

Зрелищ и зрелищ. Зачем Украине столько музыки?

Поп на стиле, рок в могиле?

Поп на стиле, рок в могиле?

А – Артист. Послесловие к отбору на «Евровидение»

А – Артист. Послесловие к отбору на «Евровидение»

Байки из склепа, или Как дела у соседа

Байки из склепа, или Как дела у соседа